Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Западный административный округ

Обращение руководителя

За более чем двадцатилетнюю историю своего существования школа прошла не простой путь становления и развития. И сегодня, оглядываясь на пройденное, не могу не выразить удовлетворения всем, чего удалось добиться и что удалось сделать.

Кредо нашего педагогического коллектива — сделать обучение поистине развивающим, увлекательным, вывести его на новый современный уровень. Каждый учебный год в жизни школы для нас – это ступенька совершенствования, поиск путей качественного улучшения образовательного процесса.

В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Дополнительные образовательные программы предусматривают углубленную подготовку по английскому языку и дисциплинам по социально-педагогической направленности.

Системообразующим фактором в стратегии развития школы является инновационная образовательная политика, которую мы рассматриваем как ценнейший ресурс нашего движения вперед. Именно инновационный характер деятельности коллектива школы, основанный на принципах сотрудничества, открытости для всего нового, способствует созданию развивающего образовательного пространства, объединяющего учеников, педагогов и родителей в союз единомышленников.

В основе большинства используемых инновационных технологий и стратегий деятельности учителя лежит здоровьесберегающая составляющая. В проведении уроков мы всегда соблюдаем такие правила, как смена вида деятельности, создание ситуации успешности и доброжелательной атмосферы. Но самое важное в организации урока — понимание, что невозможно всех детей в классе научить одинаково, у каждого ребенка разные способности, разные познавательные возможности, а значит, и разный уровень освоения образовательных программ. Поэтому в здоровьесберегающей технологии мы выделяем в качестве важнейшего элемента уважение индивидуальности каждого ученика и, как следствие, индивидуализацию и дифференциацию в обучении.

Без преувеличения можно сказать, что наш педагогический коллектив добился больших успехов в создании условий для овладения учащимися технологией проектного мышления и исследовательской деятельности, которая является одним из способов реализации антропологического подхода в обучении.

Cерьезным направлением работы педагогического коллектива школы является формирование субъектной позиции учащихся. В последние годы наши усилия направлены на овладение умениями моделировать педагогические условия, способствующие становлению субъектности с учетом особенностей каждой возрастной группы, а также овладением диагностическим инструментарием определения уровня развития субъектности и отслеживания этого процесса путем мониторинга.

Все выпускники поступили в ВУЗы Москвы и дальнего зарубежья. Ежегодно учащиеся школы участвуют в десятках конкурсов, конференциях, олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней, становятся их победителями и призерами.

В школе зародилось много хороших традиций. Это ежегодные встречи выпускников и их участие в первосентябрьских торжествах, майские встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда ЮЗАО, волонтерское движение, проведение совместно с родителями и педагогами спортивных праздников, участие сообщества «Промо-М» в Международном Дне Земли. Традиционными стали такие формы внеуадиторной работы, как Поэтический клуб, Театральная студия, выставки домашних животных, осенняя и весенняя спартакиады.

В 2011 году школе присвоен официальный статус Центра по подготовке к Кэмбриджским экзаменам.

В 2012 году школе присвоен официальный статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО.