Букарева Марина Михайловна, Букарев Борис Владимирович, Ажнин Дмитрий Александрович, Ажнина Ирина Михайловна Юго-Западный административный округ

Негосударственное частное учреждение общеобразовательная организация "Средняя общеобразовательная школа "Промо-М"

НЧУ ОО "СОШ "Промо-М"

  1. 404

Обращение руководителя

     За более чем двадцатипятилетнюю историю своего существования школа прошла не простой путь становления, развития и выживания. И сегодня, оглядываясь на прожитые годы, не могу не выразить удовлетворение всем, чего удалось добиться, что удалось сотворить.

     Кредо нашего педагогического коллектива – сделать обучение каждого ребенка поистине развивающим, увлекательным, творческим, вывести его на новый личностный уровень. Каждый учебный год в жизни школы для нас - это вызов, очередная ступенька совершенствования, поиск путей качественного улучшения организации процесса образовательной деятельности. Наша школа – это не только территория, где обучающиеся получают достойное образование, но и территория становления личности каждого участника образовательной деятельности. Наша «территория любви» помогает всем и каждому пройти свой личностный путь роста в комфортных условиях понимания, принятия, обсуждения и достижения поставленных целей.

     В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Дополнительные образовательные программы предусматривают углубленную подготовку по иностранным языкам (английскому, испанскому, французскому и немецкому) и дисциплинам социально-педагогической направленности.

    Системообразующим фактором в стратегии развития школы является инновационная образовательная политика, которую мы рассматриваем как ценнейший ресурс нашего движения вперед. Именно инновационный характер деятельности коллектива школы, основанный на принципах сотрудничества, открытости для всего нового, способствует созданию развивающего образовательного пространства, объединяющего учеников, педагогов и родителей в союз единомышленников. В основе большинства используемых инновационных технологий и стратегий деятельности учителя лежит здоровьесберегающая составляющая. В проведении уроков мы всегда соблюдаем такие правила, как смена вида деятельности, создание ситуации успешности и доброжелательной атмосферы. Но самое важное в организации урока — понимание, что невозможно всех детей в классе научить одинаково, у каждого ребенка разные способности, разные познавательные возможности, а значит, и разный уровень освоения образовательных программ. Поэтому в здоровьесберегающей технологии мы выделяем в качестве важнейшего элемента уважение индивидуальности каждого ученика и, как следствие, индивидуализацию и дифференциацию в обучении.

     Без преувеличения можно сказать, что наш педагогический коллектив добился больших успехов в создании условий для овладения учащимися технологией проектного мышления и исследовательской деятельности, которая является одним из способов реализации антропологического подхода в обучении.

    Одним из направлений работы педагогического коллектива школы является формирование субъектной позиции учащихся. В последние годы наши усилия направлены на овладение умениями моделировать педагогические условия, способствующие становлению субъектности с учетом особенностей каждой возрастной группы, а также овладение диагностическим инструментарием определения уровня развития субъектности и отслеживание этого процесса путем мониторинга.

     Предметом нашего пристального внимания является дистанционное обучение. Это позволило нам эффективно организовать и завершить 2019-2020 учебный год.  В 2020-2021 учебном году дистанционные технологии помогают нам успешно справляться с вызовами, связанными с пандемией.

    Выпускники поступают в ВУЗы Москвы и дальнего зарубежья. Ежегодно учащиеся школы участвуют в десятках конкурсов, конференциях, олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней, становятся их победителями и призерами.

     В школе зародилось много хороших традиций. Это ежегодные встречи выпускников и их участие в первосентябрьских торжествах, майские встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда ЮЗАО, волонтерское движение, проведение совместно с родителями и педагогами спортивных праздников, участие сообщества «Промо-М» в Международном Дне Земли. Традиционными стали такие формы внеуадиторной работы, как Поэтический клуб, Театральная студия, выставки домашних животных, осенняя и весенняя спартакиады.

    В 2011 году школе присвоен официальный статус Центра по подготовке к Кэмбриджским экзаменам.

    В 2012 году школе присвоен официальный статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО.