Букарева Марина Михайловна, Букарев Борис Владимирович, Ажнин Дмитрий Александрович, Ажнина Ирина Михайловна Юго-Западный административный округ

Негосударственное частное учреждение общеобразовательная организация "Средняя общеобразовательная школа "Промо-М"

НЧУ ОО "СОШ "Промо-М"

  1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

17.12.2020 Гуляев Алексей Александрович  
Отзыв №4724
Зачастую для многих школьников смена школы – трудное испытание, с которым справляются не все. Мои родители часто бывают в длительных командировках, поэтому я успел сменить много школ и с уверенностью могу сказать, что «Промо-М» подарила мне исключительно положительные эмоции! Во-первых, меня порадовал ученический коллектив. В моём классе все ребята очень отзывчивые – всегда с готовностью помогают решать возникающие вопросы. Во многих школах к новеньким относятся предвзято, однако здесь со мной ничего подобного не произошло. Во-вторых, я хочу выразить свою признательность учителям и сказать: «Большое человеческое спасибо за то, что Ваши ученики не знают, как можно делать домашние задания по предмету по пять часов!» Действительно, в отличие от многих школ, где я учился, в «Промо-М» на дом задают сравнительно небольшой, но очень качественно подготовленный, а поэтому реально полезный материал, не бывает объемных бессмысленных заданий. Благодаря этому знания прочно закрепляются в головах учеников. А разве не в этом заключается основная задача школы? Конечно же, пару слов хочется сказать о и сложном периоде нашей жизни – пандемии. Во многих школах дистанционное образование – это для учеников повод не только не ходить в школу, но и вообще не учиться. В нашей же школе все наоборот. Подавляющее большинство учеников не просто присутствует, а активно работает на уроках. Сами занятия поставлены правильно, так как происходит непрерывное взаимодействие преподавателя с учениками – и знания, опять же, приобретаются – без всяких скидок на трудные условия! Я совсем недавно узнал, что школе «Промо-М» в этом году исполнилось 25 лет! Хочу отметить, что очень немногие частные школы в Москве могут похвастаться столь длительным периодом существования, причем существования очень успешного! На мой взгляд, это говорит о том, что в данном учебном заведении работают настоящие профессионалы и люди, по- настоящему любящие свое дело. Поэтому я хочу пожелать нашей школе воспитать и обучить еще много достойных поколений, которые будут приумножать славу «Промо-М»!
15.07.2020 Мади Людмила Витальевна  
Отзыв №4723
Хочу выразить благодарность нашему классному руководителю Вячеславу Валерьевичу за тёплый приём моего сына, за такую трудную, но успешно выполненную задачу по адаптации 5-классника к новому коллективу школьников и учителей, а также новой для него системе обучения. Благодарна всем учителям за проявленное к моему сыну терпение
22.06.2020 Горбачева Мария Александровна  
Отзыв №4722
Мне кажется, сейчас, спустя почти 10 лет после окончания школы «Промо-М», я ее вспоминаю еще чаще, чем раньше. Мне кажется, только сейчас я начинаю ощущать весь фундамент, всю базу, которые были заложены во мне именно во время обучения в «Промо-М»: языки, чтение, проектные работы, а также упорство в достижении цели, любовь к учителям, отношение к школе как ко второй семье, второму дому – я могу долго перечислять, но давайте чуть-чуть о каждом «пункте». Любовь к иностранным языкам и умение в любой момент начать самостоятельно готовиться к сдаче международного экзамена, интуитивно зная и чувствуя его структуру, – это все благодаря ежедневным урокам английского, французского, испанского языков в школьные годы. Более того, в какие-то дни было 3, а то и все 4 урока английского: домашнее чтение, «обычный» английский, подготовка к экзаменам – как сейчас всё помню... Иногда мне кажется, что самый лучший английский у меня был в школе, честное слово, даже несмотря на то, что в НИУ ВШЭ я его изучала на более профессиональном уровне и впоследствии в работе постоянно использовала. Отдельная любовь – к русскому языку, ко всем его правилам и различным нюансам: я до сих пор на любой работе, если читаю чей-либо текст, «на автомате» мысленно исправляю его на предмет ошибок, начиная от пунктуационных и заканчивая грамматическими. Если чувствую, что подзабыла что-то сложное, то открываю тетрадь, где от руки записывала все правила, когда готовилась к сдаче ЕГЭ с одним из лучших преподавателей «Промо», и нахожу то, что мне нужно. Эту тетрадь я храню в отдельной папке, чтобы ни в коем случае ее не испортить. Для меня она дороже всех учебников и справочников в интернете! Однажды, уже в университетские годы, я для собственного развития пошла на курсы ораторского искусства – и неожиданно оказалась лучшей в группе: совсем не потому, что я «прирожденный оратор», а потому что меня, как оказалось, очень многому научили в школе, когда мы готовились к ежегодным открытым ораторским турнирам (причем билингвальным!). Именно в школьные годы я научилась справляться с боязнью публичных выступлений и раскрывать любую тему за короткий промежуток времени, используя аргументы из жизни и литературы. Нельзя не упомянуть простоту и легкость, с которой я писала курсовые работы или любые рефераты в университете: понятия «гипотеза», «цель», «методы» и структуру таких текстов я узнала еще в школе, когда ежегодно каждый ученик готовил свой «проект», а еще принимал участие в общешкольных проектах. Например, одним из таких масштабных проектов была публикация «Книги ветеранов» – мы с одноклассниками на протяжении нескольких месяцев встречались с ветеранами войны, брали интервью, подбирали архивные фотографии, а затем на основе всех историй создали целую книгу. Мне кажется, именно в «Промо-М» многие из нас научились серьезно, по-настоящему кропотливо относиться к проектным и научно-исследовательским работам, читая, не побоюсь этого слова, профессиональную литературу на заявленную тему. Проект невозможно было сделать за пару недель (во всяком случае, если хотелось, чтобы результат был стоящим и им можно было гордиться), к нему действительно нужно было готовиться много месяцев, обсуждая все нюансы с личным руководителем по проекту. Предмет «литература» нашел отдельное местечко в моем сердце. У нас был прекрасный, в меру строгий преподаватель, которого мы все уважали, и поэтому читали литературу даже троечники – настолько всем хотелось участвовать в процессе обсуждения текстов и смыслов классики. Недавно я перебирала свою личную библиотеку и пересмотрела многие книги за школьные годы – до сих пор во всех сохранились пометки карандашом, на полях прописаны пояснения. Я открываю Пушкина, Достоевского, Бунина и читаю их вместе с дополнительной информацией, различными деталями, на которые стоит обратить внимание. Когда я училась, никогда бы не подумала, насколько эти книги с пометками станут для меня ценными спустя долгое время. Мне кажется, можно называть любой школьный предмет – и на каждый у меня внутри что-то откликнется, и захочется рассказать: а как это было в «Промо-М»! Но обязательно хочется отметить, что помимо учебы в школе всегда была свобода творчества: у нас были поэтическая студия, школьный театр, музыкальные группы с барабанщиком, двумя гитаристами, пианистом и солистом... Если любому ученику хотелось творить и выступать на школьных концертах, такие инициативы только приветствовались и учителя музыки помогали раскрывать таланты. Совсем не могу не упомянуть самое, наверное, главное для меня, а также, наверное, самое важное для любого подростка: если в школе или в жизни что-то не получалось, если у тебя было грустное настроение и ты пересматривал смысл жизни, потому что ты подросток и это нормально, – всегда можно было обсудить и школьное, и личное с любимыми преподавателями. Они всегда находили для тебя время и могли разделить с тобой и радость, и грусть. Всегда был кто-то, кому можно было доверить самое сокровенное и даже поплакать, а потом улыбнуться, почувствовав настоящую поддержку, и с совсем другим настроением продолжить дела. Мне кажется, благодаря такой поддержке в «Промо-М» всегда царило теплое, хорошее отношение ко всем и ко всему, добрый юмор, искренние эмоции. А сейчас в моей школе учится племянник и рассказывает, как благодаря переходу в «Промо-М» у него появился интерес к учебе, к литературе (что удивило его самого), к химии и многим другим предметам. Также он готовится к проектам, различным конкурсам и ораторским турнирам (одну его речь я читала и умилялась, вспоминая «свои годы»). Рассказывает, как они справляются в «карантинное» время и как он готовился, не вставая из-за стола, к ОГЭ в течение месяца, а потом ОГЭ отменили, так что ему даже обидно стало. И по его рассказам я понимаю, что всё на месте, дух школы сохранен. И даже если что-то меняется (а что-то не может не меняться, ведь время не стоит на месте), главный базис – ценности и приоритеты школы – сохранен и продолжает вдохновлять, развивать, радовать новых учеников. У меня была самая крутая школа, и я безумно за это благодарна. Марина Михайловна, все учителя «Промо-М», спасибо вам большое! Горбачева Мария, выпускница 2011 года
21.06.2020 Гапошкина Валентина Николаевна  
Отзыв №4721
Я, мама Соловова Владимира ,выпускника 11 класс хочу от всей души поблагодарить руководство и педагогический коллектив Промо-М за 6 прекрасных лет, проведенных в этой школе. У нас остались только положительные впечатления. от учебы, интересных международных поездок, культурологических и краеведческих экскурсий, от проведения прекрасных международных праздников , товарищеских встреч, литературных вечеров и конкурсов.Особенно хочется отметить хорошую подготовку к исследовательским и проектным работам и ее защите.Спасибо Букаревой Марине Михайловне - директору школы , прекрасному педагогу и организатору учебы и всех внеклассных мероприятий.Спасибо коллективу школы за дружную атмосферу и спасибо классному руководителю Константину Олеговичу Калмыкову за хорошо организованный "последний звонок" в условиях пандемии.
05.06.2020 Симонова Елена Александровна  
Отзыв №4720
Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю 5(теперь уже 6класса) Вячеслав Валерьевич,вы лучший учитель для наших детей!Дети и мы родители вас любим и уважаем!Вы прекрасно справились с ролью классного руководителя,нашли подход к каждому ученику.Нам с вами повезло!Вы в любое время дня и ночи были доступны для помощи нашим детям,а это очень ценно!!!Мы и дальше будем до конца 11класса дружной командой:вы,дети и родители!!! Спасибо нашим детям за то что они справились с этой непростой ситуацией! Спасибо большое всем учителям!Они показали себя профессионалами,способными найти выход из любой ситуации,были добры и внимательны к нашим детям,увлекательно и интересно проводили уроки! Огромное спасибо родителям нашего класса за чуткое понимание и быстрое реагирование всех поставленных задач! Большое спасибо директору школы и всему персоналу школы! Марина Михайловна,спасибо что всегда были рядом!Вы настоящий директор!!! Всем Здоровья и благополучия!!!У нас всё будет хорошо!До встречи 1сентября!!!
01.06.2020 Жданова Анна Сергеевна  
Отзыв №4719
Добрый день! Хочу поблагодарить весь педагогический и административный состав школы за успешно завершённый учебный год. Отдельное спасибо хочется сказать за то, что не смотря на сложившуюся ситуацию, при грамотной организации дистанционного обучения, педагогам удалось сохранить в ребятах интерес к учебному процессу. Спасибо за профессионализм, доброту, заботу и мудрость!
30.05.2020 Сандакова Елена Андреевна  
Отзыв №4718
Уважаемая школа Промо-М! Выражаем благодарность за очередной увлекательный и плодотворный учебный год, за оперативную реакцию в организации онлайн обучения в период самоизоляции, за индивидуальный подход и повсеместную поддержку своих учащихся. Надеемся, что для всех лето будет светлым, позитивным и мотивирующим! До скорой встречи в следующем учебном году ‘20-‘21! Спасибо администрации и педагогическому составу Промо-М!
02.02.2020 Югова Олеся Вячеславовна  
Отзыв №4717
Мой ребенок учится в школе «Промо-М» с середины 3-го класса, и я жалею только об одном: что мы не отдали его сюда с 1-го класса. Спасибо директору школы Марине Михайловне и всему коллективу за то, что создали не просто учебное заведение, а СЕМЬЮ, где уютно, душевно, интересно, и к каждому ребенку относятся с добром, вниманием и любовью! При этом это не тот вариант частных школ, где детям рисуют хорошие отметки только за то, что их родители оплачивают обучение. Расслабляться им не дают, и это хорошо! Дисциплина в школе основана не на строгости педагогов и страхе детей, а на общем высоком уровне культуры и уважении друг к другу. Отдельный плюс — камерность, малая наполняемость классов, все друг друга знают, старшеклассники не обижают малышей, а опекают их. Прекрасны школьные традиции — от праздников и благотворительных мероприятий до проектов, которые ежегодно готовятся каждым классом. 30-го января нам посчастливилось быть на защите проекта нашего 4-го класса «Театр и мы». Ребята под руководством их учителя Татьяны Ивановны Белоусовой поставили прекрасный спектакль «Волшебная палочка» и рассказали об истории создания театра и его закулисье. Даже трудно представить, какой титанический труд кроется за этим результатом полугодовой работы. Огромное спасибо Татьяне Ивановне за вовлечение каждого ученика класса в эту трудную, но интересную, многоплановую работу: за вдумчивое распределение ролей, за бесчисленные репетиции, за терпение! Как же повезло нашим детям! Спасибо всему коллективу школы «Промо-М»!
30.05.2019 Гаврилова Берта Александровна  
Отзыв №4716
«Школьные годы чудесные», лично у меня точно! В свою школу «Промо-М» я пришла, будучи третьеклассницей. Родители очень долго и старательно выбирали школу для меня и брата-первоклассника. Хотелось всего и сразу: частную школу, охраняемую территорию, «домашнюю» атмосферу, индивидуальный подход, иностранные языки и много-много других не менее важных факторов. И вот мы пришли в «Промо». Мне очень повезло с классом, с классным руководителем, а с завучем Кирой Львовной наша семья дружит до сих пор. Я не знаю ещё хоть одну такую школу, в который ученики так часто посещали бы музеи, всякого рода экскурсии, выставки и театры! У нас даже читать «модно» было! Самым любимым уроком (кроме иностранных языков) была литература. Татьяна Валентиновна – это учитель, ради которого можно, не задумываясь, идти именно в «Промо». Я до сих пор читаю книги с карандашом, делая пометки и выписки, читаю между строк, пишу грамотно и в принципе очень много читаю! В «Промо-М» нам привили тягу к прекрасному, воспитали в нас вкус и хорошие манеры. Конечно, изначально всё идёт от родителей и обстановки дома, но без школы все домашнее воспитание – коту под хвост. Я благодарна школе за друзей, с которыми мы до сих пор вместе, за внеклассную деятельность, которая научила нас уважать и любить людей и помогать тем, кому это необходимо. Именно школа вдохновила меня на создание в 2013 году волонтерской организации @fond_chudo (успешной и единственной в МГИМО, где я училась). К слову, весь мой класс учился в топовых вузах страны и мира: МГИМО, МГУ, ВШЭ, ВГИК, вузы США, Испании и Англии. К поступлению в вуз и к студенческой жизни нас отлично подготовила школа. Развитие учеников в «Промо» настолько всестороннее, что друзья родителей порой удивлялись, как это мы пишем проектные работы, которые можно сравнить с вузовскими курсовыми и даже дипломными работами. В 7 (!) классе мы даже написали развернутые комментарии и справочные материалы к рассказу Ю.М. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…», а в старших классах вошли в число создателей «Книги ветеранов». Ораторский турнир на двух языках, фонетический конкурс, конкурс эссе «Я советую прочитать…», различные олимпиады – всё это у нас было и очень помогло в дальнейшей жизни… Спасибо нашей школе за лучшие годы и, главное, за любовь и теплоту! Выпускница 2011 года
27.05.2019 Романичева Мария Владимировна  
Отзыв №4715
Мои дети в школе «Промо-М» с 2004 года. Старшая после 11-го класса поступила в МГУ, закончила программы бакалавриата на факультете журналистики и магистратуры в Высшей школе бизнеса в том же университете. Младшая заканчивает 10-ый класс и так же собирается поступать в МГУ. Выбор факультета будет определяться гуманитарно-лингвистической направленностью школы, хотя мы не исключаем и профильный ЕГЭ по математике. Недавно она второй год подряд стала победительницей Городской билингвальной научно-практической конференции на иностранных языках «Полиглот», представив свою работу «Влияние самооценки подростков на их успеваемость» на английском и испанском языках. За эти годы школа стала для детей вторым домом и большим другом. Я никогда не слышала: «Мама, я не хочу в школу!» Да, нагрузка немаленькая, и выполнение домашних заданий занимает определенное время, но просто так и не бывает хорошего результата, и при четком режиме дня и желании ребенка находится время для спорта и других дополнительных занятий (так, моя дочь профессионально занимается бальными спортивными танцами). Большое внимание в школе уделяется внеурочным мероприятиям, которые направлены на общее гармоничное развитие личности учащегося: индивидуальная проектная деятельность, страноведческий проект, ораторский турнир, творческие конкурсы, спортивные соревнования, походы в театры и музеи, поездки в другие города и даже страны, традиционные встречи выпускников в День учителя – все это и многое другое дает основание назвать школу одним сообществом, где учителя и ученики – одно целое, где вместе побеждают и проигрывают, радуются и огорчаются, обсуждают все волнующие проблемы. В заключение хочется пожелать школе и лично Букаревой Марине Михайловне, опытному, мудрому, внимательному руководителю, дальнейшего процветания, успешности и побед!